суббота, 15 марта 2014 г.

Пора возвращаться, однако

Безусловно, пора возвращаться в свой блог, который я покинула практически целый год назад.
Сразу оговорюсь, что несмотря на то, что я ничего не писала, всех посещала, иногда и комментировала.
Для тех кому интересно, кратко расскажу, что произошло в моей жизни за время моего отсутствия в блоге.
1.Самое важное - я поменяла работу. Теперь я работаю в соседнем городе Сургуте, и только дорога на работу и обратно занимает у меня 2,5 часа в день. Самое раннее мое возвращение домой происходит в 19.30, и по будням никаким творчеством я заниматься не могу. Устаю сильно.
2.У меня появился свой рукодельный кабинет, куда я перетащила все свои запасы и теперь бардак переместился в отдельную комнату. Сейчас, кстати, пишу этот пост из кабинета.
3.Я пробую себя в скрапбукинге. И если раньше все мои покупочки и запасы были из области шитья, то теперь в Леонардо я первым делом иду к стелажам с бумагой, цветочками, дырокольчиками. На день рождения от мужа я получила машинку для вырубки и тиснения. Мои скрап-работы пока ограничиваются только открытками, конвертами для денег и шоколадницами. Я исправно поставляю конверты для денежных подарков на дни рождения своих коллег. Провести пару часов за бумажками такая отдушина для меня.
4.Я шила. Но ничего творческого (кроме колокольчиков на новый год, надо будет показать, кстати) не шилось. Что-то меня на большие формы потянуло, шью постельное белье (да-да, знаю, что сейчас такой выбор и покупать готовое дешевле). Шью постельное белье по двум причинам: либо если очень нравится ткань, либо на свою кровать, так как купили нестандартное одеяло, теперь его одевать нужно. И новое для меня, в связи с поступлением ребенка в Тюменскую медицинскую академию, теперь шью медицинские халаты (уже три сшила) и медицинские шапочки. Поняла, что лучший для меня отдых - это за швейной машинкой. Поэтому решила, что не смотря на загруженность буду шить, хоть в стол, хоть мелочи какие-то, но буду. Поэтому скоро будут новые работы, ждите. Ну а завтра покажу медицинский халат, который я сшила для будущего врача.
Всем здоровья, Юля







9 комментариев:

  1. Привет!Привет! ура ты снова рядом!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я с вами! Вся в планах!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наконец-то, вышла из подполья!;))

    ОтветитьУдалить
  4. С возвращением!Поздравляю с переменами! Ждем новостей, рукоделок, фото рукодельного кабинета, ну и как говорится будете у нас в Тюмени......

    ОтветитьУдалить
  5. Привет! А мы недавно из Тюмени приехали

    ОтветитьУдалить