понедельник, 10 сентября 2012 г.

Подушки с птичками

8 сентября бы день рождения моей сестры. И я решила сшить ей в подарок набор подушек-думок. Тем более в магазине бын найдет сатин красивого винного цвета, очень подходящий к интерьеру гостиной сестры. Сразу была задумка сделать аппликации на подушках. В этом плане очень нравятся подушки Кристины Вилковой из блога Цвета жизни http://sunkristy.blogspot.com/
Рисую я неважно, поэтому на собственную фантазию изначально не рассчитывала. Вдохновилась птичками из этого блога http://www.ilboscodicamelot.com/search?updated-max=2011-08-02T13:37:00%2B02:00&max-results=15&start=44&by-date=false
Показываю результат


Подробности и очень много фотографий далее

В набор входит 3 подушки: две размером 40х40 см, одна 25х46 см. Аппликация - фетр. Также использовалось кружево винного цвета, тесьма. Общий винный цвет разбавлен серым с горошками (вообще, очень люблю горошки). На заднике подушек обыкновенный глубокий запах и нашивочка с моим именем. Страна ведь должна знать своих героев :-) К каждой наволочке пошита подушка.
Теперь фотографии каждой подушки





 Результатом работы я довольна, есть, конечно, небольшие косячки. Но они общего замысла не испортили. Когда подушки пошились и позировали на моей кровати, я поняла, что они подходят и к моему интерьеру. Так что, думаю, сошью и себе такие же.
Подарок был дополнен открыткой ручной работы с бабочками мастера Розы из блога "Творческая феерия". Открытку можно посмотреть здесь http://rusaliya.blogspot.com/2012/06/blog-post.html
Именинница подарком и открыткой осталась довольна.
Всем всего хорошего! Здоровья и успехов в творчестве. Юля
 

11 комментариев:

  1. подушки потрясающие! колор идеален! нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Сама ими довольна. Теперь точно себе такие пошью.

      Удалить
  2. какие подушечки... (упала под стол)...вот бы и мне такие))))) Завидую (белой завистью) твоей сестре)))))
    Красотаааааааааа...аа птахи-то, птахи....
    Ждем продолжения))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Буду стараться!

      Удалить
  3. Юля! Подушки классные!!! Вроде все так просто, но очень мило и красиво, а про "косячки" моя знакомая рукодельница говорит: "Это же РУЧНАЯ РАБОТА"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже теперь буду так говорить!

      Удалить
  4. Подушки отпадные!Птички такие миленькие! Юля, не откладывай, пошей себе обязательно))

    ОтветитьУдалить
  5. какие чудные подушки, очень яркие и гармоничные:) записываюсь в ПЧ:)

    ОтветитьУдалить
  6. захожу очень часто к этим подушечкам...чудо как хороши....прям влюбилась я в них....очень глаза мои радуют...

    ОтветитьУдалить