четверг, 20 сентября 2012 г.

Хвалюсь!

Этот пост я написала вчера, чуть не дописав, решила закончить завтра. Вчера это был пост плохого настроения - типа "мне 35 и   все так плохо".
А сегодня, перечитав написанное, я стерла все эти сопли. И сообщаю всему миру, в лице моих 7 постоянных читателей, что в минувшую пятницу мне стукнуло 35!
В день рождения я получила вот такой букет. Кому интересно смотрим далее


Стоит букет и радует меня. Были и другие букеты, но этот главный для меня - от мужа.
Как называются цветы муж забыл. Если кто знает, напишите, пожалуйста! Вот еще фото из этого букета крупно. Прямо роза, да?
Сестра подарила мне влюбленную парочку. Ну, это я сделала вывод, что они влюбленные. Сами посмотрите

 Я так радовалась этому подарку, как будто мне лет 10. Вот написала и подумала, что вряд ли такой подарок понравится моей дочери в ее 10 лет. Кстати это не единственная романтическая парочка в нашей спальне.
Вот эта картина была вышита мной несколько лет назад (о, когда  точно и не вспомню)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Нравится мне эта вышивка, да и вообще весь  монохром Вервако. А слева видите? Это сердечко работы Яны Яхиной. Сама нежность! Считаю Яну Мастером (с большой буквы). И так приятно иметь у себя дома частичку ее творчества. Покажу крупнее
 
Правда там на заднем плане висит и все портит примитивное сердечко моего собственного производства. Ну я им хвастаться не буду. А покажу чехольчик для ножниц из фетра, который сваялся мной на прошлой неделе. Все-таки фетр такой классный материал!
 
А на сегодня все новости я рассказала. Поэтому вынуждена откланяться. Но я творю, не теми темпами как хотелось бы, но все же и скоро покажу результат! Юля
 
 


12 комментариев:

  1. Какие классные подаркиииии))). Парочка такая замечательная)...А цветы - обалденные! Я на днях видела такие у сношеницы, и она назвала их мне, но увы, тоже забыла... цветы оооочень красивые, впрочем как и именинница пятничная))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Желаю всего самого самого наилучшего! вот мне в этом году исполнилось 35, было почему-то грустно:) хоть и выгляжу моложе, но уже скоро 40:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка! Поздравляю тебя с днем рождения! С такой датой! Желаю здоровья тебе, твоим родным и близким, хорошего настроения, ведь это самый прекрасный возраст! Хотя мне кажется любой период нашей жизни по своему прекрасен, ну и конечно желаю вдохновения и творческих успехов и побед!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровские подарки, букет-сама нежность! Вышивка красивая, классный совенок.
    Юля, еще раз поздравляю с уже прошедшим днем рождения! Здоровья,счастья и всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  5. с прошедшим чего я припоздала :)))эх да подумаешь 35..мне вот было когда 16-18 мне казалось все 35 это ТАКАЯ уже старость..но сейчас мне по моему....постоянно вылетает..ну не морочусь я как то....33,в январе 34,и только теперь я понимаю что мозгов то стало гораздо больше,много знаю,много умею, понимаю да и вообще все вижу иначе..а что будет со мной в 57..какой огромный багаж я буду иметь :)))парочка чудесная,тем более я очень люблю фарфор...и ПЧ уже 9...не в день рождения просто захотелось :)))

    ОтветитьУдалить
  6. С прошедшим праздником! Потому как день рождения, по-любому, праздник.) Хоть в 5 лет, хоть 20 и тем более в 35. Хотя год назад я тоже печалилась и думала: "Ну вот почему в день тридцатилетия хотелось порхать и цвести? Казалось, что весь мир мне принадлежит, но прошло всего пять лет, и все изменилось." У меня даже пост в блоге по этому поводу где-то завалялся. Спасибо девочкам-ПЧ, вывели меня из уныния.

    Очень правильно Dorash написала про количество мозгов. И это, действительно, большой повод порадоваться за нас и за наш возраст.

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, и я припозднилась, с прошедшей днюхой! Не сметь унывать,! Смотри какие великолепные цветы тебе дарят! Это замечательно! От всей души желаю здоровья, счастья, вселенской мудрости ну и конечно творческого неиссякаемого настроения. Считаю творчество одним из наивысших даров данных человечеству (ни каждому это дано). А ты этим даром обладаешь! Совенок интересный, а парочка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  8. Не одна я хандрю на свой д.р.)))))

    Юлия!!! Поздравляю с днем рождения!!! Хандру прочь!!! Больше творить для души !!!! Здоровья-здоровья и еще раз здоровья!!!
    Цветочки очень необычные, жаль не знаешь как называются...мужу зачет!!!

    Парочка отпадная!! Мне бы такую сестрицу))))
    Вышивка мне тоже нравится такая, еще люблю с лодашками сюжеты, ну и с детками канешь)))))
    Совенок с такой деловой физиономией получился)))) а главное - функциональный...очень нужная весчь....
    Твори и радуй нас своим творчеством и хандра уйдет!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ты так и не узнала, как цветочки называются??? очень интересно

    ОтветитьУдалить
  10. Сова у Вас просто изумительная, а цветы так и просятся на холст или на бумагу акварелями. С прошедшим Вас)))!!!

    ОтветитьУдалить