суббота, 8 сентября 2012 г.

Юля-медвежатник

В прошедший четверг была запланирована и состоялась вылазка подруг в ролл-бар. Вообще-то мы (я, Лена, Лариса) работаем вместе в соседних кабинетах и дружим. Но Лариса в апреле родила дочку Анюту, в связи с чем находится в отпуске, а потому видимся мы редко. К долгожданной встрече захотелось приготовить презентик для малышки. Как всегда, у меня позднее зажигание, поэтому времени было в обрез - несколько часов. В связи с чем я решила сшить погремушку. Выбор пал на медведя и Юля пошила примитивного медведя. Кстати, это мой первый медведь вообще, до этого медведей не шила, хотя мечта пошить настоящего мишку-тедди присутствует и уже материалы на его изготовление прикуплены. Но это когда еще будет....
Ну а пока представляю мишку-погремушку.

Мишка сшит из американского хлопка с печенюшками, мордочка и живот - фетр, рост - 15см., внутрь помещен бубенчик, который звенит.
В дополнение на скорую руку оформила нагрудник. Вот так мишка и нагрудник смотрятся вместе.









                                                                                                                                                                              А вот так мишка позирует на фоне нагрудника

                                                                                                                                                               Но я не только на примитив способная, сейчас занимаюсь увлекательным делом - завтра покажу результат! Спокойной  ночи или доброго утра! Ваша я.

2 комментария:

  1. Юль, ну симпатюшная игрушечка! Нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольная игрушка, а слюнявчик прям жалко использовать по назначению))

    ОтветитьУдалить